Портфолио
-
«Регионприбор»
Сайт на готовом решении на для поставщика весов.
Сайт на «Аспро: Корпоративный сайт 3.0» -
«АМК ГРУПП»
Лендинг на конструкторе Tilda для оптово-торговой компании.
Корпоративный сайт или лендинг на Tilda -
«Сокад Автоматика»
Сайт для официального представителя бренда WONSOR в России и странах СНГ.
Сайт на «Аспро: Корпоративный сайт 3.0» -
«Московские системы безопасности»
Проект одного из крупнейших дистрибьюторов на рынке систем безопасности.
Сайт на «Аспро: Приорити 2.0»

«Регионприбор»
region-pribor.com
Компания «Регионприбор» специализируется на поставках аналитических, лабораторных, промышленных и торговых весов, а также лабораторного оборудования и приборов.
Для реализации проекта выбрали готовое решение «Аспро: Корпоративный сайт 3.0» на платформе 1С–Битрикс. Это позволило значительно ускорить запуск сайта благодаря уже встроенным инструментам: системе SEO-оптимизации, интернет-магазину, поддержке мультирегиональности, интеграции с CRM.
На сайте были задействованы все ключевые разделы: каталог товаров с фильтрами, услуги, производители, новости и т.д. При этом мы не ограничивались простым внедрением шаблона — адаптировали его под реальные потребности бизнеса, отключив те модули и функции, которые не соответствовали целям клиента.
Одной из важных технических задач стало обеспечение актуальности цен на товары. Поскольку часть продукции имеет стоимость в иностранной валюте, мы внедрили и настроили модуль автоматического обмена валют. Теперь цены на сайте всегда отображаются в рублях, с конвертацией по актуальному курсу.
-
Решение :
Сайт на «Аспро: Корпоративный сайт 3.0»

«АМК ГРУПП»
xn----7sbaoiaadvmsc3anhi4ben.xn--p1ai
Компания «АМК ГРУПП» занимается оптовой торговлей теплоизоляционных материалов. Специалисты работают как с государственными и бюджетными организациями, так и с крупными/средними оптовыми компаниями. У них собственное производство и сеть складов в 32 городах России.
Лендинг создан на популярном конструкторе Tilda. Главная задача — представить компанию, показать преимущества сотрудничества и собрать заявки от новых клиентов. Каждый блок был тщательно проработан: мы не просто собрали информацию, а структурировали контент под целевую аудиторию, сделав акцент на её потребностях и ожиданиях.
На сайте подробно рассказали о преимуществах сотрудничества, добавили текущие акции, разместили раздел о производстве. Для повышения конверсии добавили удобные формы обратной связи с призывом к действию.
В Тильде более 200 шаблонов страниц и более 550 дизайнерских и функциональных блоков. Конструктор позволяет быстро создать полноценный сайт без необходимости программирования.
-
Решение :
Корпоративный сайт или лендинг на Tilda

«Сокад Автоматика»
wonsor.ru
Компания «Сокад Автоматика» — официальный представитель бренда WONSOR в России и странах СНГ. Это высокотехнологичная компания занимается разработкой и внедрением инновационных решений в области промышленных датчиков. Для создания сайта выбрали готовое решение «Аспро: Корпоративный сайт 3.0». Оно уже включает все необходимые инструменты для эффективной работы. Например, SEO-инструменты для продвижения сайта в поисковых системах, прием платежей для покупки товаров и услуг онлайн, региональность, которая позволяет настроить сайт под несколько городов. В решении также множество готовых разделов: тарифы, проекты, каталог, акции и др.
При разработке сайта было принято решение оставить только самую важную информацию. Для этого мы отключили большинство модулей, которые не соответствовали задачам бизнеса. Благодаря гибкости решения «Аспро: Корпоративный сайт 3.0», процесс настройки прошел быстро и без лишних сложностей.
-
Решение :
Сайт на «Аспро: Корпоративный сайт 3.0»

«Московские системы безопасности»
xn----9sbnugogifr.xn--p1ai
Компания «Московские системы безопасности» специализируется на комплексных поставках охранно-пожарных систем и другого оборудования для строительно-монтажных компаний и интеграторов.
Для реализации проекта выбрали готовое решение «Аспро: Приорити 2.0». Это универсальная платформа, которая идеально подходит для B2B-компаний, работающих в сфере торговли и услуг. Решение уже включает все необходимые разделы: каталог, услуги, проекты, вакансии, новости, контакты и т д. Это позволяет сразу сосредотачиваться на наполнении сайта. Запустить подобный проект можно за несколько недель.
Если потребуется, наши программисты всегда готовы доработать сайт под специфические задачи клиента. Например, в этом случае была выполнена доработка каталога, где мы реализовали необходимое отображение как типовых, так и индивидуальных решений.
Сайт автоматически адаптируется под регионы присутствия компании, что особенно важно для работы с клиентами из разных городов, а встроенная английская версия расширяет возможности для международного сотрудничества.
-
Решение :
Сайт на «Аспро: Приорити 2.0»